На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПЛЕЙМЕЙКЕР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Аким Воземчук
    В спаррингах Бетербиев выглядел предпочтительней,но буду болеть за обоих.Бетербиев и Бивол...
  • анатолий
    Если самодур частник решил отказаться от такой нагрузки,значит хватит ему вырубать лес,который ему не принадлежит,тем...Большунов и други...
  • Alex Nемо
    За чей счёт они туда билеты будут покупать? Кто вообще всё это удовольствие им будет оплачивать (работу тренеров, обо...Российские борцы ...

От M-1 Global к ММА-TV.com: революция в мире смешанных единоборств, новые возможности для зрителей и букмекеров

Генеральный директор телеканала «M-1 Global» Вячеслав Камнев рассказал «Плеймейкеру» о грядущем ребрендинге и новых технологиях, которые должны поднять на новый уровень интерес публики и популярность ставок на смешанные единоборства. В интервью телеведущей Марии Орзул специально для интернет-издания «Плеймейкер» Вячеслав Камнев анонсировал ребрендинг телеканала, работающего под хорошо знакомым аудитории брендом «M-1 Global» с более чем 20-летней историей. Новое название — MMA-TV.com. Причина смены вывески — стремительное расширение границ эфира. Если раньше канал транслировал только турниры «M-1 Global», то теперь философия телеканала подразумевает показ видеоконтента всего мира ММА. «Мы уже охватываем 80 миллионов домохозяйств в 38 странах, — подчеркнул Вячеслав Камнев. — И видим серьезную перспективу для дальнейшего роста. Общая аудитория ММА в мире на сегодняшний день составляет 900 миллионов человек, которые регулярно смотрят бои и готовы за это платить. Владея большим пакетом ТВ-прав, наш канал может получить доступ к широкому спектру турниров. Именно поэтому и потребовался новый бренд — MMA-TV.com вместо «М-1 Global», уважаемого и известного бренда только одной организации. Теперь у телеканала может быть много партнеров, производящих качественный ММА-контент. Помимо проведения трансляций, компания активно тестирует уникальную систему предматчевой и онлайн-статистики ММА, выступая в качестве СпортТехАгрегатора для организаторов турниров. Глобальная цель — распространить эту технологию (между прочим, полностью российскую) на весь контент, который предлагает канал. Это повысит привлекательность трансляций в глазах простых зрителей. И повысит популярность ММА среди тех, кто регулярно пользуется услугами букмекерских компаний. «Мы крайне заинтересованы в сотрудничестве с букмекерами, но в настоящее время они присутствуют в ММА в основном в качестве спонсоров, размещая свою рекламу, — констатировал Вячеслав Камнев. — А вот объем ставок на бои невысок, всего два процента от рынка. Да и за границей, несмотря на популярность смешанных единоборств, этот показатель не превышает семи процентов. Все из-за отсутствия качественной независимой статистики и аналитики для БК и их клиентов. Эту проблему и должна устранить технология, которую мы предлагаем своим партнерам. В частности — букмекерской компании «Лига Ставок». По словам Камнева, MMA-TV.com: Сделает календарь трансляций турниров ММА предсказуемым и удобным. Основа этого календаря — «Горилла ММА Серия», запущенная при непосредственном участии телеканала (турниры проходят в 10 регионах России каждые две недели и транслируются строго по субботам с 19:00 по московскому времени на весь мир).

Обеспечит пользователей букмекерских компаний подробной информацией об участниках соревнований и событиях боев (со статистикой по сотням важных показателей), на которые можно будет принимать разнообразные ставки по десяткам позиций (а не 2-4, как сейчас), в том числе, в режиме лайв (статистика обновляется с задержкой в 1-2 секунды). Примерно как это происходит в футболе или теннисе.

Предоставит игрокам и трейдерам БК комплексный анализ боев от ведущих экспертов (судей и методистов ММА), которые будут делиться со зрителями своими оценками происходящего в онлайне и, тем самым, помогать формировать мнение о том, кто из бойцов выглядит в данный момент предпочтительнее. Все это должно привести к резкому росту количества ставок на ММА. И, соответственно, расширит взаимодействие с букмекерами. Первой новой технологией планирует воспользоваться БК «Лига Ставок», переговоры с которой находятся в завершающей стадии. «Ждем окончательного ответа от наших партнеров, — подытожил Вячеслав Камнев. — Для полномасштабного запуска проекта хватит одного месяца. Мы полностью готовы и с оптимизмом смотрим в будущее. ММА и так на «хайпе». Но почему бы не расширить аудиторию еще, предложив партнерам новые возможности?»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх