На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПЛЕЙМЕЙКЕР

94 подписчика

Свежие комментарии

Онлайн не вытеснит LAN-турниры из киберспорта. И вот почему

Эксперты «Лиги Ставок» в своем блоге на портале Habr объясняют преимущества киберспортивных соревнований, которые проводятся в локальных сетях. Разница между LAN и онлайн-турнирами В мире киберспорта существует несколько видов турниров. Основные виды — LAN и онлайн-соревнования. Первые подразумевают игру по локальной сети. Тысячи киберспортсменов собираются в огромном помещении и сражаются на глазах у зрителей. Онлайн-турниры тоже проходят по сети, но по глобальной, через интернет — участники соревнуются, не выходя из дома или тренировочной базы. Болельщики, СМИ, эксперты и партнеры могут объективно сравнить чистый скилл команд только в том случае, если соперники находятся в одинаковых условиях. Иначе говоря, игроки располагают одинаковой техникой (а значит, читерство исключено), с идентичными пингом и дальностью серверов. В онлайне добиться 100-процентной идентичности затруднительно. Возьмем фактор пинга – времени, необходимого для отправки информации на сервер и обратно. Представим, что существует некий сервер, который находится во Франкфурте. Если все представленные команды расположены близко к этой локации и у них хороший интернет, то они будут находиться в равных условиях. Но если один участник будет во Франкфурте, а другой — в Иркутске, то у второго возникнет небольшая задержка в соединении. Этот фактор будет ключевым, особенно, когда речь идет о шутерах. «Отставание картинки в 50 или даже 10 миллисекунд может стать критичным. Это та самая миллисекундная задержка, которая позволяет выиграть, особенно, если ты снайпер, и вся твоя игра основана на реакции», — объясняет Константин Пикинер, со-основатель и спортивный директор Gambit Esports, легендарный российский игрок в Counter-Strike, чемпион мира. С приходом пандемии зрительские охваты изменились. Онлайн-соревнования вышли на первый план, но они имеют для зрителей и другие минусы. Качество картинки хромает, освещение далеко от идеального, а пост-продакшн просто-напросто исчезает. В таких условиях важной движущей силой возможных изменений в киберспорте выступают издатели. Благодаря их поддержке и инициативам мы видим, как меняется мир кибергейминга. Первой попыткой ответить на коронавирусные ограничения стал чемпионат по Dota-2 в Сингапуре. В марте 2021-го организаторы собрали команды из разных точек земного шара и… разместили их в гостиничных номерах. Улучшить этот формат смогли организаторы недавнего турнира по Valorant в Стокгольме — специально к чемпионату они построили студию, где игроки смогли увидеть друг друга вживую. Хотя зрительский зал был цифровым, ощущения от стокгольмской игры уже были другими — мандраж испытали все команды. Киберспорт и ставки Когда в пандемию результаты Gambit резко пошли вверх, на команду по-другому взглянули топ-спонсоры: ее генеральным партнером стала компания «Лига Ставок» — один из лидеров букмекерского рынка России. «Мы давно следили за киберспортом, и очень рады нашему партнерству именно в период расцвета и доминирования CS-состава Gambit. Нам очень нравится аудитория киберспорта — молодые, яркие, активные и талантливые! Битвы, которые устраивает Gambit, по накалу круче отдельных традиционных спортивных турниров. Конечно, мы отмечаем рост объема ставок на киберспорт: зрители болеют за своих фаворитов, верят в их победы, приходят к нам и делают ставки. Благо аудитория киберспорта легко разбирается в простой и понятной механике в нашем мобильном приложении или на сайте», — отметил директор по маркетингу БК «Лига Ставок» Дмитрий Маневич. Как и в любом виде спорта, при выставлении ставки необходимо учитывать несколько базовых моментов, таких, как текущая форма и мотивация игроков; состав команды и ротация; опыт выступлений на турнирах; категория матча; локация команды. На коэффициенты может повлиять и то, на какой карте играют команды в Counter-Strike и каких героев выбирают в Dota-2. Полная версии статьи — здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх